На главную Написать письмо Контакты
Социальные изобретения
Предвыборная борьба
PR-сопровождение
PR-проекты
Фаер и К
Эксклюзивные решения
ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ
— Это своеобразное «интеллектуальное айкидо» политической борьбы, проиллюстрированное десятками популярных и малоизвестных приемов и стратагем, обеспечивающих успех...

Марсель Булгари,
«Петербургский Рекламист»,
N 12 (39) 1998 г.

— Какая прекрасная книжка. Первый раз встречается труд, в котором вообще нет лишних слов.

Саша Любимов (ОРТ, программа «ВИД»)

— Когда читаешь «Приемы», создается ощущение, что перед тобой книга вне времени...

Андрей Надеин, журнал «YES!», N 3 1998 г.

— Хочу Вас поблагодорить за замечательную книгу, написанную Вами. Большое спасибо!!!

Прохоров Андрей, студент Национального университета «Киево-Могилянская академия»
— Потрясающая книга!!! Технология победы разработана. Добавь немного творчества в применении к местным условиям и... страшно подумать кто может прийти к власти.

Сергей Бузник, г.Херсон
— Сергей! Книгу Вашу помню с времен, когда она еще только писалась. Читала несколько раз. Самый супер — это то, что Вы при проведении выборных кампаний ориентируетесь на Идеальный Конечный Результат. И еще — прием «обратить вред в пользу». Теперь я, работая в рекламе, старательно беру с Вас пример. До новых встреч!

Катя Кошукова, г.Гомель
— На съезде МА ТРИЗ я приобрел вашу книгу «Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы». Прочитав ее, я был поражен количеством и плотностью информационного потока при небольшом физическом объеме книги. Стихи ваши — это просто чудо, что-то похожее на Дзен.

Буряков Евгений Анатольевич, г.Волгоград
— Уважаемый Сергей. Позвольте выразить Вам свою благодарность за книгу "Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы".

С уважением и наилучшими пожеланиями Василий Жалейко, слушатель Международной Академии Этикета
— Уважаемые господа!
Это, действительно, то место, где вас сделают президентом!
Я прочитал почти всю книгу и хочу сказать, что если ты молод, энергичен, тебе 25-55 лет, тебе до зарезу надо в президенты, и ты, придя в библиотеку не знаешь, на какую букву взять книгу по политике, — то здесь все для тебя!

Алексей Ефремов, г.Санкт-Петербург
— Это тот редкий случай, когда автор книги по выборным технологиям может похвастаться успехами на практическом поприще...
— Поражает диапазон книги: от простых приемов-одноходовок до хитроумных стратагем, от примеров из реальных политических кампаний до теоретических обобщений-формул, от четкого технологического текста до высокохудожественных образов...
— Книга отличается абсолютной новизной: она не похожа ни на одну другую книгу по соответствующей тематике...
— Я значительно расширил свое понимание процесса выборной кампании и технологий выборов...
— Действительно, ОБ ЭТОМ МОЛЧАТ! Вы не боитесь последствий публикации ТАКОЙ книги?
— Приятно увидеть в книге не «откровения крутого имиджмейкера» а живую, инструментальную методику, позволяющую проводить собственные успешные компании. Важно, что эта методика основана на принципах честной конкурентной борьбы, без торговли компроматом, подкупа голосов и т.д. Думаю, что книга С.Фаера станет практическим руководством для тех, кому необходима хорошая репутация. На мой взгляд, «Приемы ...» полезны не только для политиков, но и для специалистов в области рекламы и маркетинга. Ведь конкурентная борьба существует на любом рынке, а не только на политическом.
— Теперь я буду держать эту книгу под рукой...